Интерактивная карта


Номер обращения
Статус:
Регион:
  

Результаты 76 - 100 из 268
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 

Номер обращения: 13052016-7157
Статус:
Решено
Дата отправления:
13.05.2016
Отправитель:
татьяна
Регион: Нижегородская область 
Адрес: нижегородская область, борский район...
Координаты: деревня завражное, селищи, ппк.
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: борский район:деревни завражное, селищи, жуковка и ппк.. дорога вся убитая, а главное она очень узкая, и две машины на ней практически не могут разъехаться. приходится съезжать на обочину, но обочины в некоторых местах очень высокие и тоже все убитые. не каждая машина может съехать. планируется ли ремонтировать и расширять (хотя бы чуть-чуть) дорогу? ездить абсолютно не возможно. еще ближе к деревне жуковка есть очень опасные и слепые повороты, нет ограждений и на некоторых поворотах даже нет предупреждающих знаков. так как дорога проходит через лес, то в сумерках и в темноте можно улететь в овраг. такие случаи были и неоднократно и даже с летальными исходами. примите меры!!! я уже писала об этой проблеме, но воз и ныне там!!!
Комментарий: 16.09.2016 г.
ЗАО «Борская ДПМК» в установленный срок выявленные недостатки были устранены, в том числе на остановках общественного транспорта «д. Завражное» и «д. Селищи обеспечена 100-метровая видимость дорожных знаков 5.19.1 «Пешеходный переход» и 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». Кроме того, произведён ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги Долгово-Память Парижской Коммуны, объединяющей данные населенные пункты, от начала участка до 9 км включительно, далее по ходу движения идёт участок дороги, не требующий ремонта, без просадок выбоин и иных повреждений.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

08.07.2016 г.
Опасные повороты обозначены дорожными знаками 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот», 1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты», 1.34.1, 1.34.2, 1.34.3 «Направление поворота» в соответствии с п. 5.2.14, п. 5.2.15, п. 5.2.36 ГОСТ Р 52289-2004. В местах, где это необходимо, установлены предупреждающие дорожные знаки 1.19 «Опасная обочина».
В ходе проверки состояния дорожной сети на указанном в обращении участке сотрудниками ОМВД России по г. Бор совместно с членами Общественного совета при ОВД установлено, что на остановках общественного транспорта д. Завражное, д. Селищи не обеспечена видимость дорожных знаков «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». По данному недостатку ЗАО «Борская ДПМК» выдано предписание на выполнение мероприятий по подрезке крон деревьев, закрывающих дорожные знаки.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 06062016-7315
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
06.06.2016
Отправитель:
Игорь Малышев
Регион: Нижегородская область 
Адрес: перекресток ул Шлиссельбургской и Лейтенанта Шмидта, переезд
Координаты: 56.295213,43.923937
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Ямы не соответствующие ГОСТ на железнодорожном переезде
Комментарий: 23.08.2016 г.     
Из департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода поступил ответ, согласно которому участки автомобильных дорог, расположенные в границах ж/д переездов обязаны содержать владельцы железнодорожных путей.
Сотрудниками ГИБДД УМВД России по г. Н.Новгороду более 10 лиц, ответственных за содержание ж/д переездов в безопасном состоянии, привлечены к административной ответственности.
    
Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.                

08.07.2016 г.
Председателем Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду в адрес главы администрации Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду направлены письма с просьбой оказать содействие и принять меры в устранении указанной проблемы.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 26052016-7237
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
26.05.2016
Отправитель:
павел
Регион: Нижегородская область 
Адрес: ж/д переезд на ул. коновалова д.6к3 около мостика через речку
Координаты: 56.356239, 43.805614
Фото: sshot-20.png
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: ж/д переезд на этом участке всегда разбит и из-за этого всегда (особенно в утреннее и вечернее время) возникают большие пробки. после переезда движение в обе стороны свободное. последний раз на этом переезде проводили "ямочный" ремонт год назад и этого хватило на 1 месяц.
сам ж/д переезд практически не эксплуатируется, состав из одного поезда и вагона можно увидеть 1 раз за год-два.
длина ж/д путей после пересечения дороги составляет 450м.
прошу рассмотреть вопрос о ликвидации данного переезда т.к. если организации, которой принадлежит данный участок ж/д путей раз в год нужно перевести 1 вагон через дорогу то они должны для этого нанять фуру а не заставлять водителей и общественный транспорт каждый день стоять в пробках по пол часа.
Комментарий: 23.08.2016 г.     
Из департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода поступил ответ, согласно которому участки автомобильных дорог, расположенные в границах ж/д переездов обязаны содержать владельцы железнодорожных путей.
Сотрудниками ГИБДД УМВД России по г. Н.Новгороду более 10 лиц, ответственных за содержание ж/д переездов в безопасном состоянии, привлечены к административной ответственности.
    
Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.                

08.07.2016 г.
Председателем Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду в адрес главы администрации Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду направлены письма с просьбой оказать содействие и принять меры в устранении указанной проблемы. Сотрудниками отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду была проведена проверка с выездом на место. По результатам проверки нарушений правил содержания указанного железнодорожного переезда не выявлено.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 26052016-7238
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
26.05.2016
Отправитель:
павел
Регион: Нижегородская область 
Адрес: два ж/д переезда на ул. Федосеенко д.54к1 и д.60
Координаты: 56.338494, 43.803631
56.337142, 43.801506
Фото: sshot-21.png
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: на этом участке дороги находятся 2 ж/д переезда которые ВСЕГДА в разбитом состоянии. дорогу до них и между ними сделали но переезды не ремонтировали уже года 2, "ямочные" ремонты на них делают 1-2 раза в год и их хватает на 2-3 недели. поэтому каждый день создаются большие пробки (особенно в утреннее и вечернее время). на фото на переезде "В" за 8-10 лет никто и никогда не видел проезжающий состав а на переезде "А" состав из 1-2 вагонов бывает 1-3 раза в год.
прошу рассмотреть вопрос о ликвидации данных переездов (особенно переезд "В") т.к если организация, которой принадлежат данные переезды не эксплуатирует их и не содержат их в надлежащем состоянии то водители и общественный транспорт не должны страдать из-за этого.
Комментарий: 23.08.2016 г.     
Из департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода поступил ответ, согласно которому участки автомобильных дорог, расположенные в границах ж/д переездов обязаны содержать владельцы железнодорожных путей.
Сотрудниками ГИБДД УМВД России по г. Н.Новгороду более 10 лиц, ответственных за содержание ж/д переездов в безопасном состоянии, привлечены к административной ответственности.
    
Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.                

08.07.2016 г.
Председателем Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду в адрес главы администрации Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду направлены письма с просьбой оказать содействие и принять меры в устранении указанной проблемы. Отделом ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду должностные лица, ответственные за содержание указанных переездов в безопасном для движения состоянии, привлечены к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП России.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 13052016-7158
Статус:
Решено
Дата отправления:
13.05.2016
Отправитель:
татьяна
Регион: Нижегородская область 
Адрес: дорога от города бор (нижегородская область) до память парижской коммуны...
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: от города бор до ппк ДОРОГИ НЕТ!!! ПОЗОР! ездить вообще не возможно. дороги как после бомбежки.. за что мы платим такие большие налоги за дороги? кто будет ремонтировать нам машины, после проезда по таким дорогам???
Комментарий: 23.08.2016 г.
В ходе проверки состояния дорожной сети на указанном в обращении участке сотрудниками ОМВД России по г. Бор совместно с членами Общественного совета при ОВД установлено, что в 2016 году ЗАО «Борская ДПМК» про-изведён ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части от начала участка до 9 км включительно, далее по ходу движения идёт участок дороги, не требующий ремонта, без просадок выбоин и иных повреждений. Проблема решена.
Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.                
 
Номер обращения: 12012016-6375
Статус:
Решено
Дата отправления:
12.01.2016
Отправитель:
Оксана Подлиток
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Трасса М7, район д. Опалиха Кстовского района
Вопрос: Организация и безопасность дорожного движения на магистралях (федеральных и региональных трассах) 
Проблема: Мы, жители д. Опалиха и д. Малая Ельня Кстовского района Нижегородской области, каждый день сталкиваемся с проблемой плохой организованности движения автотранспорта в районе поста ДПС Кстовского района.
         На трассе М-7 разворот в 100 метрах от Кстовского поста ДПС  и следующий разворот уже в районе Кстовской объездной дороги приводит к сложностям проезда в д. Опалиха и Малая Ельня и, расположенное в том же районе,  Садовое Товарищество. Объезжать через Кстовский разворот на ул. Столбищенскую очень не удобно, занимает много времени, особенно в часы пик и в пятницу вечером, когда все едут на дачи по трассе  и такой «круг почёта» до разворота на Кстовской объездной занимает не менее 30 минут.
    02.07.2014 г. Состоялись публичные слушания по вопросу реконструкции участка автомобильной дороги М-7 «Волга. http://kstovo-adm.ru/about/info/news_s/4424/?sphrase_id=39216 .  В ходе проведения публичных слушаний поступили устные и письменные решения по внесению изменений в Проект для возможности переноса разворота на Нижний Новгород у Кстовского поста ГИБДД для обеспечения возможности совершения поворота на Столбищи и д.Малая Ельня.

Так же было отправлено обращение к губернатору Нижегородской области, В.П. Шанцеву.

Предлагаем изменить движение через Кстовский пост ДПС, организовав перенос разворота ещё на 100 метров дальше от поста с тем, чтобы с ближнего разворота можно было сразу либо развернуться на Нижний Новгород либо заехать на ул. Столбищенскую.

Предлагаем в районе переноса установить светофор  с тем, чтобы и разворот и проезд на ул. Столбищенская был безопасным для всех участников дорожного движения. На существующем не регулируемом развороте постоянно происходят аварии.
для этого необходимо:
- На трассе М-7 перенести ближайший от Кстовского поста ДПС разворот на 200 метров вперёд от поста.
- Установить светофор на этом новом развороте и установить необходимые дорожные знаки.
Просим вас рассмотреть вопрос об изменении схемы проезда в районе Кстовского поста ДПС.
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Кстовскому району поступил ответ, согласно которому в октябре 2015 года принято решение о внесении изменений в проект организации дорожного движения на 434-458 км автомобильной дороги М-7 «Волга», в том числе в границах г. Кстово. Предполагалась ликвидация светофорного объекта и левого поворота со стороны ул. Береговой в сторону г. Казань. Согласно общей концепции изменений, осуществление указанного левого поворота можно выполнить через разворотную петлю. Кроме того, ликвидация светофорного объекта позволила исключить временные потери для транзитного транспорта в сторону г. Нижний Новгород и г. Казань.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

14.03.2016 г.
Председателем Общественного совета при ОМВД России по Кстовскому району в администрацию Кстовского района направлено письмо с просьбой рассмотреть данное обращение и принять меры к устранению проблемы.

Источник: Председатель общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.  
 
Номер обращения: 20082015-5269
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
20.08.2015
Отправитель:
Леонид Хрустов
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Объездная дорога М-7волга на Казань проходит через деревни Елховка-Чаглава-Большое Мокрое
Координаты: Начиная с этой точки
56.129363, 43.92176
И по эту 56.130939, 44.104846

Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Этот кусок дороги находится в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плачевном состоянии так как весь транзитный транспорт тягочей,фур,и другого тяжеловесного транспорта идет этой дорогой она мало того узкая и грузовики разъезжаются кое как так она и вся ими продавлена хотя и стоит знак что грузовым запрещен проезд по этой дороге все равно все едут дорога стала похожа как после "Бомбежки"  
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из администрации Кстовского муниципального района в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Кстовскому району поступил ответ, согласно которому вопрос о ремонте данной дороги будет рассмотрен в 2017 году. До этого времени проезжее состояние будет поддерживаться за счёт средств, выделенных на её содержание.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

14.03.2016 г.
Председателем Общественного совета при ОМВД России по Кстовскому району в администрацию Кстовского района направлено письмо с просьбой рассмотреть данное обращение и принять меры к устранению проблемы.

Источник: Председатель общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.  
 
Номер обращения: 16062015-3497
Статус:
Решено
Дата отправления:
16.06.2015
Отправитель:
Александр Гришин
Регион: Нижегородская область 
Адрес: г.Кулебаки,дорога между населенными пунктами Кулебаки-Мурзицы
Координаты: 55.439837, 42.497846
Фото: IMG_20150616_135023.jpg
Вопрос: Деятельность (или бездействие) органов власти в сферах организации и безопасности дорожного движения 
Проблема: Дорога соединяющая два населённых пункта город  Кулебаки с поселком Мурзицы находится в отвратительном состоянии,просто ужас!!!Большое количество сельчан ежедневно  добираютя в город по этим остаткам от асфальта!!Нормально передвигаться по таким дорогам не возможноКуда уходят наши деньги!!!!Решите наконец нашу проблему!!В данный момент в городе Кулебаки почти  полностью отсутствует  разметка!!!
Комментарий: 08.07.2016 г.
Проблема устранена. На данном участке дороги выполнен ремонт, нанесена дорожная разметка.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

11.08.15 г.
На момент проверки повреждений дорожного покрытия не выявлено, так как в настоящий момент дорожной организацией ЗАО «ПМК Выксунская» проводятся работы по капитальному ремонту дорожного покрытия
 
Номер обращения: 16062015-3495
Статус:
Решено
Дата отправления:
16.06.2015
Отправитель:
Александр Гришин
Регион: Нижегородская область 
Адрес: г.Кулебаки,дорога между населенными пунктами Кулебаки-Мурзицы
Координаты: 55.439837, 42.497846
Фото: IMG_20150616_135023.jpg
Вопрос: Деятельность (или бездействие) органов власти в сферах организации и безопасности дорожного движения 
Проблема: Дорога соединяющая два населённых пункта город  Кулебаки с поселком Мурзицы находится в отвратительном состоянии,просто ужас!!!Большое количество сельчан ежедневно  добираютя в город по этим остаткам от асфальта!!Нормально передвигаться по таким дорогам не возможноКуда уходят наши деньги!!!!Решите наконец нашу проблему!!В данный момент в городе Кулебаки почти  полностью отсутствует  разметка!!!
Комментарий: 08.07.2016 г.
Проблема устранена. На данном участке дороги выполнен ремонт, нанесена дорожная разметка.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

11.08.15 г.
На момент проверки повреждений дорожного покрытия не выявлено, так как в настоящий момент дорожной организацией ЗАО «ПМК Выксунская» проводятся работы по капитальному ремонту дорожного покрытия
 
Номер обращения: 29052015-1667
Статус:
Решено
Дата отправления:
29.05.2015
Отправитель:
Алексей Карев
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Кулебакский район с.Мурзицы
Координаты: 55.4504165,42.4814024
Вопрос: Другое 
Проблема: Дорога г.Кулебаки- с.Мурзицы находится в плачевном состоянии и не ремонтировалась она очень длительное время.Жители села не раз обращались писали областным и местным чиновникам , ответ один "ремонт не планируется". Дорога протяженностью 1,5 км.Неужели в нашей мощной стране РОССИЯ нет средств чтобы сделать 1,5 км.дороги. Помогите пожалуйста нам в решении данного вопроса.
Комментарий: 08.07.2016 г.
Проблема устранена. На данном участке дороги выполнен ремонт, нанесена дорожная разметка.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 06052016-7114
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
06.05.2016
Отправитель:
Павел Левенков
Регион: Нижегородская область 
Адрес: 40 Лет Победы 6 подъезд 8
Вопрос: Безопасность детей на дорогах (безопасность дорожного движения возле детских учреждений и пр.) 
Проблема: Парковка автомобилей прямо на детской площадке. Четвертый год подряд пытаюсь добиться чтобы нам сделали ограждения от заезда автомобилей на детскую площадку.
Комментарий: 08.07.2016 г.
По результатам проверки ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду направлено письмо в администрацию Приокского района г. Нижнего Новгорода о необходимости установки ограждений безопасности на детской площадке по указанному в обращении адресу.
От первого заместителя главы администрации Приокского района города Нижнего Новгорода поступил ответ, согласно которому в соответствии с п.5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ с момента постановки земельного участка на кадастровый учёт участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в доме. В соответствии со ст. 36, ст. 44 ЖК России органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений, в компетенцию которого входит принятие решения о пределах использования земельного участка. Согласно договору управления, заключенного между собственниками многоквартирного дома № 6 по ул. 40 лет Победы и ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района», осуществляющим управление общим имуществом данного дома, ремонт, содержание и благоустройство общего имущества и земельного участка многоквартирного дома осуществляет данная управляющая компания.
В связи с вышеизложенным решение об установке ограждения газона входит в компетенцию общего собрания собственников многоквартирного дома. Согласно ЖК России любой из собственников многоквартирного дома может инициировать общее собрание и проголосовать о включении данных видов работ в план. При положительном решении протокол общего собрания предоставить в ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».
Направлено письмо в ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района» о необходимости выполнить работы по установке ограждения детской игровой площадки, расположенной у дома № 6 по ул. 40 лет Победы с целью предотвращения заезда на газон.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

17.06.2016 г.
Председателем Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду 11 мая 2016 года направлены письма на имя главы администрации города Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду с просьбой оказать содействие и принять меры по устранению недостатков, указанных в обращении.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.
 
Номер обращения: 17042016-6972
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
17.04.2016
Отправитель:
Алексей Строкин
Регион: Нижегородская область 
Адрес: г.Нижний Новгород, ул.Артельная, д.5
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: На участке дороги по улице Артельная в районе дома №5 дорога находится в больших ямах. Многие водители объезжают по участку встречного направления. Т.к. как раз в этом участке происходит изгиб проезжей части, то большинство водителей совершает опасный маневр, не видя перед собой движущееся транспортное средство. По этой дороге регулярно проезжают автобусы и грузовые фуры. Также в близости от этого участка пешеходный переход.
Необходимо выполнить ямочный ремонт на этом участке дороги.
Комментарий: 08.07.2016 г.
От первого заместителя главы администрации Советского района города Нижнего Новгорода в адрес председателя Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду поступил ответ, согласно которому участок дороги, указанный в обращении, включен в реестр объектов на проведение ямочного ремонта дорожного покрытия в 2016 году. Ремонт будет выполнен при условии выделения финансирования на данные виды работ. По результатам проверки участка дороги, указанного в обращении, ОГИБДД УМВД России по нижнему Новгороду составлен акт выявленных недостатков и возбуждено дело об административном правонарушении. В настоящее время проводится административное расследование.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

17.06.2016 г.
Председателем Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду 11 мая 2016 года направлены письма на имя главы администрации города Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду с просьбой оказать содействие и принять меры по устранению недостатков, указанных в обращении.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.
 
Номер обращения: 01122015-6196
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
01.12.2015
Отправитель:
ЯНА Ахметшина
Регион: Нижегородская область 
Адрес: ул.Восточная с.Кузятово Ардатовский район Нижегородская область
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Разбитая дорога, глубокие ямы, выбоины  по ул.Восточная с.Кузятово Ардатовский район
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району поступило сообщение, согласно которому состояние дорог в с. Кутязово находится под постоянным контролем сельской администрации и при первой возможности при наличии финансовых средств самые проблемные участки ремонтируются. В настоящее время подготовлена и отправлена в правительство Нижегородской области документация по ремонту дороги в с. Кутязово для участия в конкурсном отборе программ местных инициатив.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

16.05.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району направил в адрес главы администрации Стексовского сельсовета письмо с просьбой оказать содействие и принять меря к устранению недостатков.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 01122015-6195
Статус:
Решено
Дата отправления:
01.12.2015
Отправитель:
ЯНА Ахметшина
Регион: Нижегородская область 
Адрес: ул.Новая с.Кузятово Ардатовский район Нижегородская область
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: разбитая дорога , выбоины, глубокие ямы поворот на ул .Новая с.Кузятово (напротив дом №62 ул.Ленина).
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району поступило сообщение, согласно которому состояние дорог в с. Кутязово находится под постоянным контролем сельской администрации и при первой возможности при наличии финансовых средств самые проблемные участки ремонтируются. В этом году по проекту местных инициатив запланировано отремонтировать 77 метров по ул. Новой. В настоящее время подготовлена и отправлена в правительство Нижегородской области документация по ремонту дороги в с. Кутязово для участия в конкурсном отборе программ местных инициатив.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

16.05.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району направил в адрес главы администрации Стексовского сельсовета письмо с просьбой оказать содействие и принять меря к устранению недостатков.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 01122015-6194
Статус:
Решено
Дата отправления:
01.12.2015
Отправитель:
ЯНА Ахметшина
Регион: Нижегородская область 
Адрес: ул.Комсомольская с.Кузятово Ардатовский район Нижегородская область
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Разбитая дорога, выбоины, глубокие ямы от поворота ул.Комсомольская и по ул.Комсомольская Ардатовский район с.Кузятово
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району поступило сообщение, согласно которому состояние дорог в с. Кутязово находится под постоянным контролем сельской администрации и при первой возможности при наличии финансовых средств самые проблемные участки ремонтируются. Так в ноябре 2015 года отремонтирована дорого между ул. Ленина и ул. Комсомольской, протяженностью 133 метра в щебеночном исполнении. В этом году по проекту местных инициатив запланировано отремонтировать 420 метров по ул. Комсомольской. В настоящее время подготовлена и отправлена в правительство Нижегородской области документация по ремонту дороги в с. Кутязово для участия в конкурсном отборе программ местных инициатив.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

16.05.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району направил в адрес главы администрации Стексовского сельсовета письмо с просьбой оказать содействие и принять меря к устранению недостатков.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 17082015-5206
Статус:
Решено
Дата отправления:
17.08.2015
Отправитель:
Сергей Сергеев
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Граница Арзамасского района с.Пятницы, и Ардатовского района с.Личадеево
Вопрос: Деятельность (или бездействие) органов власти в сферах организации и безопасности дорожного движения 
Проблема: Дорога на карте имеется, но в наличие ее нет. Насыпь сделали еще в 70-х годах прошлого века, а два км дороги так и не сделали вообще, дорога областного значения, но она даже не покрыта гравием.
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из ГКУ НО «ГУАД» в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району поступил ответ, согласно которому с. Личадеево и с. Пятницы обеспечены связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

16.05.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району направил в адрес ГКУ НО «ГУАД» письмо с просьбой оказать содействие и принять меры к устранению недостатков.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 17082015-5208
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
17.08.2015
Отправитель:
Светлана Булычева
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Нижегородская область, Ардатовский район, дорога от деревни Каркалей до села Березовка.
Фото: SAM_2685.JPG
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Участок дороги от деревни Каркалей до села Березовка в Ардатовском районе Нижегородской области (правильное название этого участка - автомобильная дорога 22 ОП РЗ 22К-0062 Ардатов-Каркалей-а/д Выкса-Вознесенское-Сатис км 0+000 - км 29+365)выглядит безобразно. Износ асфальтобетонного покрытия 85%. В 2012 году писали письмо в Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области о плачевном состоянии дороги. Был получен ответ, где сказано, что участок автодороги Ардатов-Каркалей-а/д Выкса-Вознесенское-Сатис км 10+000 - км 29+000 возможно включат в план дорожных работ на 2014 год. В 2015 году опять писали письмо, но нам ответили, что ремонт указанной автомобильной дороги в 2015 году не предусмотрен. В этом году закрыли единственную школу в нашем направлении. Теперь наши дети будут ездить каждый день в районный центр в школу по такой дороге (туда 25 км и столько же оттуда). Это называется развитие образование. Здесь взрослый человек не каждый может вытерпеть. Районные власти только обещаниями кормят, а ничего не делают. Какое право они имели закрывать школу, если нет дороги. Кто будет отвечать за жизнь и здоровье наших детей. А может им сначала покатать своих детей и внуков каждый день по такой дороге? Потом посмотрим какое это будет развитие образования. Родителей успокоили, что в школьном автобусе поставят ограничитель скорости 60 км. На этой дороге и до 20 км не разгонишься. Рейсовые автобусы и те перестали ездить. В больницу добирайся на чем хочешь. У нас начинаются проверки только тогда начинаются, когда случаются аварии со смертельным исходом. А сейчас нас никто не хочет слушать. Мы, особенно родители учеников, в отчаянии. Мы не знаем куда нам еще обращаться.    
Комментарий: 08.07.2016 г.
Из ГКУ НО «ГУАД» в адрес председателя Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району поступил ответ, согласно которому в соответствии с Планом реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Нижегородской области» на 2016-2018 года в 2016-2017 гг. предусмотрен ремонт данного участка автомобильной дороги.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

16.05.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Ардатовскому району направил в адрес ГКУ НО «ГУАД» письмо с просьбой оказать содействие и принять меры к устранению недостатков.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.
 
Номер обращения: 26082015-5357
Статус:
Решено
Дата отправления:
26.08.2015
Отправитель:
татьяна
Регион: Нижегородская область 
Адрес: от деревни завражное до памяти парижской коммуны (борский район).
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: борский район:деревни завражное, селищи, жуковка и ппк.. дорога вся убитая, а главное она очень узкая, и две машины на ней практически не могут разъехаться. приходится съезжать на обочину, но обочины в некоторых местах очень высокие и тоже все убитые.. не каждая машина может съехать. планируется ли ремонтировать и расширять (хотя бы чуть-чуть) дорогу? ездить абсолютно не возможно. еще ближе к деревне жуковка есть очень опасные и слепые повороты, нет ограждений и на некоторых поворотах даже нет предупреждающих знаков. так как дорога проходит через лес, то в сумерках и в темноте можно улететь в овраг. такие случаи были и неоднократно и даже с летальными исходами. примите меры!!!
Комментарий: 08.07.2016 г.
В ходе проверки состояния дорожной сети на указанном в обращении участке сотрудниками ОМВД России по г. Бор совместно с членами Общественного совета при ОВД установлено, что в 2016 году ЗАО «Борская ДПМК» произведён ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части от начала участка до 9 км включительно, далее по ходу движения идёт участок дороги, не требующий ремонта, без просадок выбоин и иных повреждений..

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

08.04.2016 г.
Комментарий заявителя: уже весна 2016 год, а проблема так и не решена, хотя пишут, что все устранили... единственное, что сделали, это расширили дорогу за счет обочины, раскатали землю и все. но это же смешно!!!

13.11.2015 г.
Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по г.о.г. Бор 21 сентября 2015 года ЗАО «Борская ДПМК» было вынесено Предписание об устранении выявленных недостатков. В установленный срок выявленные недостатки были устранены.

23.10.2015 г.
Председатель Общественного совета совместно со старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД Отдела МВД России по г.о. г. Бор произвели обследование проблемного участка дороги. Факт неудовлетворительного состояния дороги подтвердился. В адрес руководителя ОАО «Борское ДРСП», ответственного за содержание данного участка дороги, было направлено письмо с просьбой устранить выявленные недостатки.
 
Номер обращения: 12012016-6376
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
12.01.2016
Отправитель:
Александр Сидоров
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Нижегородская область, Воскресенский район,с.Елкино
Координаты: 56.890314, 45.478137
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: После поворота с дороги Воскресенское - Воздвиженское на Елкино дорога в ужасном состоянии яма на яме и ямой погоняет! Еще до поворота на д. Родионова более менее, а дальше ужас просто! А перед самой д. Елкино вообще покрытие заканчивается... Каждый год проводят ремонт-засыпают ямы гравием- по бумагам наверное более капитально все выглядит. В д.Елкино Советская власть оставило наследие в виде асфальтовой дороги... При Российской власти ни разу не проводили ремонта... Асфальта почти уже не осталось... Как же так? Неужели не СТЫДНО? А ведь там ходит рейсовый автобус, на котором пока едешь по такой дороге отобьешь все внутренности... Просьба, разобраться в существующей проблеме!
Комментарий: 17.06.2016 г.
Председатель Общественного совета при ОМВД России по Воскресенскому району Михаил Родин совместно с сотрудниками Госавтоинспекции произвёл обследование указанного участка дороге, в ходе которого нарушения требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения, нашли своё подтверждение. Председатель Общественного совета при ОМВД России по Воскресенскому району обратился в ГКУ НО «ГУАД», ответственное за содержание данного участка дороги, где ему пояснили, что участок автодороги включён в предварительный план мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы Нижегородской области». Проезжее состояние до выполнения ремонтных работ будет поддерживаться за счёт средств, предусмотренных на содержание данной автомобильной дороги.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области.
 
Номер обращения: 09072015-4110
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
09.07.2015
Отправитель:
Александр Водопьянов
Регион: Нижегородская область 
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Лысогорская
Координаты: 56.2951519,44.0901688
Фото: IMG_0005.jpg
Вопрос: Деятельность (или бездействие) органов власти в сферах организации и безопасности дорожного движения 
Проблема: в центре Нижнего Новгорода участок автодороги(около 200 метров) по ул. Лысогорская постоянно затоплен дождевыми водами, уровень воды составляет около 50-70 см. Мер для откачки воды не принимается. В связи с этим на данном участке постоянные заторы автотранспорта, создается реальная угроза безопасности дорожного движения. В зимнее время на данном участке автодороги соответственно по всему дорожному полотну образуется наледь.
Фото после: 4110.jpg
Комментарий: 08.06.2016 г.
Комментарий заявителя: Направляемые Общественным советом при МВД России письма в адрес ответственных за состояние дорожного полотна действенного результата не имеют. Выделенные средства в размере 100 000 рублей для проведения работ по откачке воды на указанном участке в ежедневном режиме администрацией Нижегородского района видимо использовались на другие нужды. Откачка воды не производится, ливневая канализация не оборудуется. После каждого, даже непродолжительного выпадения осадков, на дорожном полотне скапливается вода до уровня 50-70 сантиметров на участке 100-150 метров, в результате образуются заторы, не обеспечивается безопасность дорожного движения. Такое состояние данного участка улично-дорожной сети представляет опасность для участников дорожного движения. Непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, ограничению дорожного движения на участке дороги образовывает событие административного правонарушения. Дальнейшее непринятие мер к устранению недостатков потребует направления обращения в аппарат Президента РФ.

25.04.2016 г.
Комментарий заявителя: к сожалению проблема не устранена, мер соответствующими органами не принимается.

13.04.2016 г.
Из Департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода поступил ответ, согласно которому администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода предусмотрены средства в размере 100 000 рублей для проведения работ по откачке воды на указанном участке в ежедневном режиме.

Источник: Председатель Общественного совета  при ГУ МВД России по Нижегородской области   В.А. Потапов                                                            
                                      
24.11.15 г.
Сообщение от Заявителя: мне был направлен комментарий о направлении ряда обращений в соответствующие органы для принятия мер по существующей проблеме на обозначенном участке улично-дорожной сети г. Н. Новгорода. Однако до настоящего времени действенных мер принято не было. Кроме того, дорожная ситуация на данном участке ухудшилась еще и отсутствием уличного электроосвещения. Направляю фото по состоянию на 23.11. 2015г.

13.11.2015 г.
19 октября 2015 года председателем Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду В.А. Гребенщиковым в адрес начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду и и.о. главы Администрации Нижнего Новгорода направлены письма с просьбой оказать содействие и принять меры по устранению недостатков в состоянии дорожных покрытий.

25.09.15 г.
Главе администрации Нижегородского района г. Нижнего Новгорода направлено письмо для принятия мер по обустройству дороги ливневыми стоками.
 
Номер обращения: 25072015-4448
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
25.07.2015
Отправитель:
Михаил ---
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Нижегородская область, Навашинский район, с.Молочная ферма - д.Родяково - д.Валтово - д.Левино - д.Пустынь - д.Рогово.
От с.Молочная ферма (Широта: N55 градусов 26.940. Долгота: E42 градуса 34.491.)до д. Пустынь-д.Рогово (Широта: N55 градуса 34.960. Долгота: E42 градуса 36.905.)
Координаты: 55.662394,43.605587
Фото: 190420150275.jpg
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Данная автомобильная дорога особенно от д.Родяково Навашинского района в соответствии с стандартами не ремонтируется несколько лет, не проводится окос травы на обочинах, уборка мусора, не приводятся в соответствие с нормами дорожного законодательства дорожные знаки, а также вопреки дорожному законодательству отсутствует дорожная разметка. Все это привело данную дорогу на 85 % к разрушению и несоответствию стандартам, установленным российским законодательством. Кроме этого, полуразрушенная, ямочная автомобильная дорога, может приводить к созданию аварийных ситуаций на данной автодороге. Потребность в ремонте автодороги возникает уже на протяжении длительного времени, однако её ремонт не осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильной дороги. Данная дорога является связующим звеном по доставке продуктов питания, почты населению,оказания скорой медицинской помощи, посещения гражданами своих родственников, а также возможностью добраться людям, проживающим на данной территории до ближайшей станции железнодорожного сообщения.
В настоящий момент этот вопрос так и остается нерешенным, а диалог с органами исполнительной власти региона происходит лишь на уровне проведения бумажной работы.
Комментарий: Комментарий заявителя: Хочется сказать, что вся проблема в том, что директору ЗАО ПМК "Выксунское" уже вносилось представление в предыдущие годы, только проблема с дорогой так и не решена и там никто ничего не делал и ремонт не производился вообще, а дорога стала еще хуже. Я прихожу к выводу, что что бы не решать вообще данную проблему с дорогами, достаточно просто заплатить штраф в соответствии с КоАП и ничего не делать. Только вот о людях проживающих в этой местности кто подумает? Например, как по такой дороге на машине скорой помощи туда добраться или службе МЧС в критических ситуациях? А ЗАО ПМК "Выксунское" является всего лишь подрядчиком по государственному контракту, а реальное решение проблемы находится в компетенции ГУАД Нижегородской области, собственно как и само финансирование проведения ремонта дорог в Нижегородской области.

25.09.15 г.
В результате проверки указанного участка дороги были выявлены недостатки, а именно образование выбоин, размеры которых превышают предельно допустимые нормы, предусмотренные ГОСТ Р 50597-93. В связи с этим должностному лицу, ответственному за содержание и ремонт данного участка дороги, директору ЗАО ПМК "Выксунское", выдано предписание на устранение выявленных недостатков от 20.07.2015.
 
Номер обращения: 20052016-7215
Статус:
Проблема
Дата отправления:
20.05.2016
Отправитель:
олеся колесник
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Павловский район,от деревне Лохани до деревне Аксентьево
Координаты: 55.940896, 42.953862
55.8982,42.881089
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: от моста д.Лохани начинается ужасная дорога до д. Аксентьево, одни ямы,что бы объехать эти ямы приходится ехать уже не по дороге,автобусы нехотя едут.Помогите! также ВЫ прислали ответ 11.02.2016  г.,но на карте я не вижу статус Под контролем! за ранние СПАСИБО!!!
 
Номер обращения: 20052016-7214
Статус:
Проблема
Дата отправления:
20.05.2016
Отправитель:
олеся колесник
Регион: Нижегородская область 
Адрес: от Молявинского кладбища до д.Крюки
Координаты: 55.914428, 43.027245
55.932843, 43.001598
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: Раньше по дороги Крюки ездили автобусы,а сейчас даже на машине очень тяжело проехать,очень ужасная дорога,многие работают на Павловской птицефабрике им приходиться ходить пешком или ездить в объезд. Люди раньше обращались с вопросом отремонтировать дорогу,но им говорили что дорога не кому не принадлежит и ремонтировать естественно некому.Вы написали 11.02.2016  г. ответ и что находиться  Под контролем,но я почему то не вижу на карте.
 
Номер обращения: 02032016-6579
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
02.03.2016
Отправитель:
Анатолий
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Нижний Новгород, детская площадка в границах домов 79, 81, 83 по ул. Берёзовская.
Координаты: 56.325359, 43.875896
Фото: Снимок экрана.jpg
Вопрос: Безопасность дорожного движения (опасные участки дорог, отсутствие пешеходных переходов, низкое качество строительства и эксплуатации дорог и пр.) 
Проблема: В данном месте прекрасная большая детская площадка. На ней всегда много детей.
Чётная и нечётная стороны улицы Берёзовская разделены автомобильной дорогой с довольно интенсивным движением.
Для детей и их родителей, двигающихся на детскую площадку со стороны чётных домов, трудность заключается в отсутствии пешеходных переходов не только около площадки, но и в ближайших 450 метрах.
И всё это при том, что по чётной стороне отсутствует тротуар, т.к. там проложен трубопровод открытым способом.
Просьба установить знаки Нерегулируемый пешеходный переход около детской площадки.
Комментарий: 16.05.2016 г.
Из департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода в адрес председателя Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду поступил ответ, согласно которому, департаментом разработана схема дополнительного пешеходного перехода в районе дома № 76 по ул. Березовской. Для ее внедрения необходимо проведение мероприятий градостроительного характера (строительство тротуаров). В целях ее реализации данная схема была направлена в администрацию Московского района Нижнего Новгорода. После выполнения указанных мероприятий будет подготовлено техническое задание на установку дорожных знаков «пешеходный переход» и нанесение горизонтальной дорожной разметки.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

13.04.2016 г.
Председатель Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду направил в адрес главы администрации города Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду письма с просьбой оказать содействие и принять меры по устранению недостатков, указанных в обращении.
Из Департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода поступил ответ, согласно которому вопрос устройства пешеходных подходов и организации пешеходного перехода у детской площадки будет рассмотрен на районной комиссии по безопасности дорожного движения.

Источник: Председатель Общественного совета  при ГУ МВД России по Нижегородской области   В.А. Потапов                                                                                                  
 
Номер обращения: 25022016-6547
Статус:
Под контролем
Дата отправления:
25.02.2016
Отправитель:
Александр Кулаков
Регион: Нижегородская область 
Адрес: Молитовский мост
Координаты: 56°17′56″ с. ш. 43°57′40″ в. д
Фото: H2710072.jpg
Вопрос: Деятельность (или бездействие) органов власти в сферах организации и безопасности дорожного движения 
Проблема: Прокурору Нижегородской области
Государственному советнику юстиции 2 класса
Понасенко Олегу Юрьевичу
            Адрес: 603105, ГСП-10, г.Н.Новгород, ул. Ижорская д. 25
                                                      
                             от  активиста проекта «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного движения  
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Кулакова Александра Викторовича
                             Адрес: 603132, г. Нижний Новгород,
ул. Голубева, д.4, кв. 208,
т. +7(906) 356-48-07   mramiliys@gmail.com
    
Ж А Л О Б А
по многочисленным (длящимся) фактам  неисполнения Главой администрации Советского района г. Нижнего Новгорода, Администрацией г. Н.Новгорода, ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, подрядной организацией ООО «Эксплуатация дорог» (ИНН 5262209697, ОГРН 1075262005500, г. Н.Новгород, ул. Б.Панина, д.9, корп.1, оф.83) полномочий по ремонту муниципальных дорог в Нижнем Новгороде, что влечет создание аварийных ситуаций на дорогах,  создает реальную угрозу жизни и здоровья граждан, нарушает права неопределенного круга лиц на безопасное дорожное движение.
       21 февраля 2016 года в ходе общественного контроля на обоих участках автомобильной дороги проходящей по Молитовскому мосту в г. Нижнем Новгороде активистами проекта Фонда «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»  были выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги и повреждения проезжей части в виде выбоин:
       №  ДЛИНА (см.)/ШИРИНА (см.)/ГЛУБИНА (см.)/ площадь участка выбоины ( кв.м.)
1)    140/160/14/                            2,24 кв.м.
2)    130/210/7/                              2,73 кв.м.
3)    140/200/12/                            2,8 кв.м.
4)    130/170/10/                            1,82 кв.м.
5)    135/130/10/                            1,755 кв.м.
6)    100/150/11/                            1,5 кв.м.
7)    80/120/8/                                0,96 кв.м.
8)    170/180/9/                              3,06 кв.м.
9)    140/146/12/                            2,044 кв.м.
10)    160/136/9/                              2,176 кв.м.
11)    110/100/10/                            1,1 кв.м.
12)    105/90/9/                                1,795 кв.м.
13)    120/45/9,5/                             0,54 кв.м.
14)    180/105/9/                              1,89 кв.м.
15)    150/160/11/                            2,4 кв. м.
16)    210/220/18/                            4,62 кв.м.
17)    150/90/13/                              1,35 кв.м.
18)    170/230/14/                            3,91 кв.м.
19)    210/230/10/                            4,83 кв.м.
20)    200/200/11/                            4,0 кв.м.
21)    230/120/11/                            2,76 кв.м.
22)    140/150/12/                            2,1 кв.м.
23)    420/240/14/                          10,08 кв.м.
24)    140/220/13,5/                          3,08 кв.м.
Общая площадь выбоин:    65,54 кв.м.
(Примечание: Выбоины осматривались по порядку по направлению движения со стороны пл. Комсомольской  до подъема на Окский съезд и далее со стороны Окского съезда по направлению к пл. Комсомольская)
В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы устанавливающем требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности и дорожного движения, к автомобильным дорогам, дорогам и улицам городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам относятся группы:
группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
В соответствии с разделом 3 данного ГОСТ «Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов»:

«Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
3.1. Покрытие проезжей части
3.1.1. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.
Таблица 1

Группа дорог и улично их транспортно-эксплуатационным характеристикам    Повреждения на 1000 кв. м покрытия, кв. м, не более    Сроки ликвидации повреждений, сут., не более
А    0,3 (1,5)    5
Б    1,5 (3,5)    7
В    2,5 (7,0)    10

Примечания. 1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.
2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ.
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.»
Согласно методических рекомендаций Росавтодора по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования от 17.03.2004 № ос-28/1270-ис:
— «просадка покрытия» — плавная вертикальная просадка без образования трещин как результат деформаций уплотнения грунтов земляного полотна и материалов конструктивных слоев дорожных одежд;
— «выбоины» — локальные разрушения поверхности покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями. Являются следствием образования и развития сетки трещин, действия шины с шипами, нарушения технологии производства работ, недостаточной прочности покрытия.
- шелушение поверхности цементобетонного покрытия — разрушение поверхности на глубину до 30 мм за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала в результате недостаточной морозостойкости бетона, нарушения технологии производства строительных работ, применения противогололедных реагентов.
Если  на обследуемом (или другом) участке дороги имеются выбоины и просадки с размерами, превышающими предельные (более 15 см. по длине, 60 см. по ширине и 5 см по глубине), то такие повреждения должны быть устранены немедленно (сроки в сутках для них не установлены). Немедленно устранять такое повреждение нужно также из-за того, что такое повреждение является по сути проломом дороги со всеми вытекающими отсюда последствиями (ускоренное разрушение дороги).
    Между тем, всем известно, что протяженность (длина) Молитовского моста равна 951,2 метрам, а ширина моста составляет 21 метр. Если учесть, что ширина проезжей части меньше ширины моста примерно на 3 метра, а выбоины (повреждения) находятся исключительно на 69% проезжей части (покрытия)  или 651,2*18=11721,6 кв.м. площади проезжей части (покрытия), то получается, что площадь повреждений (выбоин) на покрытии Молитовского моста превышает допустимые ГОСТом  Р 50597-93 повреждения в 11 раз для весеннего периода и в 18 раз для другого периода года. Такие повреждения должны быть ликвидированы в срок не более 5 суток согласно пункта 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93
    Обследуемый участок дороги  моста  с общей площадью просадок, выбоин и иных повреждений   до  0,3 кв. м.  на 1000 кв. м. дорожного покрытия подлежит ремонту в течение 5 суток. В ходе обследования дорожного покрытия Молитовского моста на площади около 11721,6 кв.м.были выявлены выбоины (повреждения) общей площадью около 65,54 кв.м., что подлежит немедленному устранению.
      Измерение производилось мерной нивелирной рейкой Bosch GR 500 Германия (алюминиевая раздвижная, длиной 5 метров) и рулеткой «Энкор»  Россия (длиной 5 метров).
    Приказом МВД России от 30.03.2015 года №380 был утвержден административный регламент «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог»
    Данный Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при осуществлении государственной функции.
    Исполнение государственной функции осуществляется: Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделениями Госавтоинспекции на федеральном уровне, центром специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД, подразделениями  Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации.
    Согласно пункта 8 регламента,  Предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения  обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
Согласно пункта 17 регламента, « По результатам исполнения государственной функции принимаются следующие решения:

17.2. О возбуждении дела об административном правонарушении.
17.3. О выдаче требования о прекращении противоправных действий (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
17.4. О выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог <1> (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).»
Согласно пункта 83 регламента,  «При надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности следующих транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог, в т.ч. объем и вид повреждений проезжей части..»
Согласно пункта 86 регламента,  «В случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)»
Согласно пункта 87 регламента, «При выявлении нарушений обязательных требований безопасности принимаются решения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, с учетом следующих особенностей:
87.1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляется в порядке, установленном приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. N 211 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам" <1>»
Между тем ни кто из соответствующих должностных лиц ГИБДД Нижегородской области не осуществляет должных мер и действий в соответствии с указанным выше административным регламентом по пресечению выявленных и задокументированных гражданскими активистами нарушений обязательных требованиям безопасности на проезжей части Молитовского моста в г. Нижнем Новгороде, что приводит к многочисленным фактам причинения ущерба легковому и грузовому автомобильному транспорту нижегородцев, общественному транспорту, а также создает аварийные ситуации на поврежденном участке дороги.
Прокурор вправе обратится в суд в порядке ст. 45 ГПК Российской Федерации с иском к Администрации Советского района г. Нижнего Новгорода, Администрации г. Нижнего Новгорода и подрядчику ответственному за содержание данного участка дороги (ООО «Эксплуатация дорог», ИНН 5262209697, ОГРН 1075262005500, г. Н.Новгород, ул. Б.Панина, д.9, корп.1, оф.83) - согласно контракта на содержание данного участка дороги).     В обоснование иска прокурор может указать следующее, что администрация в нарушение Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» не исполняет полномочия по ремонту муниципальных дорог, что влечет создание аварийных ситуаций на дорогах, а соответственно реальную угрозу жизни и здоровья граждан, нарушаются права неопределенного круга лиц на безопасное дорожное движение.
        Согласно актов выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии дороги Молитовского моста, составленных активистом проекта Фонда «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного Движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» Кулаковым Александром Викторовичем в присутствии свидетелей (см. приложение), в состоянии дорожного покрытия Молитовского моста выявлены несоответствия п. 3.1 ГОСТ Р50597-93, а именно, неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия в виде выбоин, превышающих по длине, ширине и глубине предельные допустимые размеры.
Учитывая изложенное, прокурор вправе обязать администрацию и подрядную организацию  устранить нарушения действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а именно, произвести ямочный ремонт поврежденного асфальтобетонного покрытия Молитовского моста в г. Н.Новгороде, а также обязать администрацию устранить нарушения действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечить проведение ремонта асфальтобетонного покрытия автодорог в соответствии с техническими нормативами и стандартами, указывая, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным актам возлагается на лицо, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Администрация осуществляет содержание дорог путем заключения контрактов на выполнение работ по содержанию дорог по результатам торгов.
         Оспаривание бездействия органа местного самоуправления, связанное с неисполнением возложенных на него обязанностей в области безопасности дорожного движения, не может расцениваться как вмешательство в исключительную компетенцию органа местного самоуправления.     Также с учетом правовой позиции п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» оформление требований прокурора в форме искового заявлении не является препятствием для рассмотрения их в порядке гл. 25 ГПК Российской Федерации.
В силу ст. 249 ГПК Российской Федерации обязанности по доказыванию законности оспариваемых бездействий органа местного самоуправления возлагаются на органы, совершившие бездействия.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.
В силу положений статьи 13 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
В силу ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится наряду с другими полномочиями осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
В силу пункта 5 части 1 ст. 14 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уставом города Нижнего Новгорода к вопросам местного значения поселения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта, обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, обязанность обеспечения безопасности дорожного движения в г. Нижнем Новгороде лежит на органах местного самоуправления. Неисполнение органом местного самоуправления возложенных законом на него обязанностей может привести к нарушению права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения.
          Из совокупности указанных выше доказательств установлено, что на 2/3 проезжей части Молитовского моста (в обоих направлениях дороги) имеются многочисленные повреждения  асфальтобетонного покрытия, в т.ч. множественные выбоины по всей ширине проезжей части общей площадью свыше 65 кв. м. (см. акты выявленных повреждений). Данные повреждения образовались уже более трех месяцев назад и не устранены ни администрацией Советского района г. Нижнего Новгорода, ни подрядной организацией обслуживающей данную дорогу - ООО «Эксплуатация дорог» (ИНН 5262209697, ОГРН 1075262005500), ни Администрацией города Нижнего Новгорода.
Доводы администрации о том, что администрация не бездействует, поскольку заключила муниципальный контракт с ООО «Эксплуатация дорог» на выполнение работ по содержанию дорог и дорожных сооружений на территории Совествкого района г. Н.Новгорода и Молитовского моста в частности, не могут быть приняты, как относимые и допустимые доказательства исполнения полномочий, поскольку срок муниципального контракта вероятно закончился. Несмотря на это обстоятельство, администрация не представила доказательств исполнения публичных обязанностей в области безопасности дорожного движения, в том числе доказательств устранения замечаний, выявленных  21 февраля 2016 года активистами проекта Фонда «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в результате проверки состояния дорог.
Между тем, считается установленным факт несоответствия участка дороги Молитовского моста требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Государственный стандарт Российской Федерации Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», подтверждается актами проверки состояния дорожной сети, составленными активистом проекта Фонда «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» Кулаковым А.В., а также фото-видео материалами прилагаемыми к ним.
В соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года N 221, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Согласно пункту 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года N 221, предельные размеры отдельных просадок, выбоин, и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.
Обоснованность применения вышеуказанных нормативов подтверждается положениями ст. 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», в соответствии с которой со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия (статья 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 28 вышеназванного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации ).
Представляется разумным определить срок для приведения спорных участков дороги в соответствие с требованиями законодательства с учетом характера, объема и сроков выполнения работ, указанных в муниципальном контракте, в котором гарантируется выполнение работ.
Следовательно, администрация гарантирует выполнить обязанность по приведению состояния дорог в соответствие с требованиями законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности относится.
                                              Учитывая вышеизложенное, прошу:

1.    Принять меры прокурорского реагирования, в т.ч. обратиться в суд с иском к Администрации Советского района г. Н.Новгорода, Администрации г. Н.Новгорода и подрядной организации ООО «Эксплуатация дорог» (ИНН 5262209697, ОГРН 1075262005500, г. Н.Новгород, ул. Б.Панина, д.9, корп.1, оф.83) об обязании устранить нарушения действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечить проведение ремонта асфальтобетонного покрытия автодорог в соответствии с техническими нормативами и стандартами удовлетворить.

2. Признать незаконными бездействия Администрации Советского района г. Н.Новгорода, Администрации г. Н.Новгорода, ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области,  выразившиеся в не обеспечении безопасности дорожного движения.

3. Обязать Администрацию Советского района г. Н.Новгорода, Администрацию г. Н.Новгорода  устранить нарушения действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и обеспечить проведение ремонта асфальтобетонного покрытия автодороги на Молитовском мосту в г. Нижнем Новгороде  в соответствии с техническими нормативами и стандартами.

4. Привлечь к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ лиц, виновных в содержании дороги в состоянии, небезопасном для движения и выдать обязательное представление об устранении об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (п.1 ст.29.13 КоАП РФ).
        Приложение: акты выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии дорожного покрытия Молитовского моста в г. Нижнем Новгороде – на 47 листах (будут предоставлены дополнительно, нарочным при востребовании).
    
С уважением,
активист проекта «ЗА честные закупки» Общероссийского общественного движения  
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»                            
                                                                   Кулаков А.В.
23 февраля 2016 года
Комментарий: 16.05.2016 г.
Председателю Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду поступил ответ из ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду, согласно которому, в ходе проверки нарушение правил содержания дорог и дорожных сооружений на указанном участке нашло своё подтверждение. По фактам выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за содержание указанного участка дороги в безопасном для движения состоянии, привлечено к административной ответственности по ст. 112.34 КоАП России.

Источник: Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.

13.04.2016 г.
Из Департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода поступил ответ, согласно которому с 2011 года по настоящее время периодически проводятся работы по ямочному ремонту  проезжей части моста, в том числе с применением литой асфальтобетонной смеси. Несмотря на принимаемые меры ситуация усугубляется. Специалистами администрации Нижнего Новгорода проработаны два варианта ремонта мостового полотна, разработана схема организации движения в период ремонтных работ. По предварительной информации, Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в рамках программы «Развитие транспортной системы Нижегородской области» в 2016 году запланировано предоставление субсидий городу Нижнему Новгороду на ремонт моста за счёт средств регионального дорожного фонда. Для обеспечения софинансирования выделяемых субсидий в городском бюджете запланировано 5,5 млн. рублей. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий в настоящее время перед въездом на мост установлены предупреждающие знаки «Опасность», «Неровная дорога», введено ограничение максимальной скорости 40 км/ч и ограничение движения транспорта массой более 24 тонн.

Источник: Председатель Общественного совета  при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов                                                                                                

14.03.2016 г.
Председателем Общественного совета при УМВД России по Нижнему Новгороду 3 марта 2016 года направлены письма на имя главы администрации города Нижнего Новгорода и начальника ОГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду с просьбой оказать содействие и принять меры по устранению недостатков в состоянии дорожного покрытия.

Источник: Председатель общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области В.А. Потапов.  

Результаты 76 - 100 из 268
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все