Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
В начале апреля в силу вступили изменения в ПДД: отныне брать машины на буксир можно, если ваш стаж не меньше двух лет, мотоциклисты могут разгоняться до 110 км/час, а знак «Начинающий водитель» стал обязательным. В Восточном округе Москвы провели блиц-опрос: жители столицы поделились своим мнением на тему новшеств в правилах дорожного движения.
Мирослава Лажечникова, 32 года, юрист:
- Нужно ужесточить наказание пешеходов за переход улицы в неположенном месте. Мне иногда кажется, что это форма суицида такая — выскакивать из засады.
Константин Пакин, 34 года, мерчендайзер:
- Я бы добавил разрешение поворота направо на красный (такой эксперимент был) и отделение поворотных полос, — под стрелку, — барьерами. Кое-где в Москве такое уже появилось. Удобно.
Анастасия Акулич, 38 лет, инженер:
- Изменила бы систему штрафов. За обочину — 20 тысяч рублей. За стояние на перекрёстке (выезд за стоп-линию при красном светофоре), проскакивание под шлагбаум вторым при оплате платного проезда — 5 тысяч. Стритрейсинг на дорогах общего пользования, движение по тротуарам и газонам — лишение прав.
Василий Федяев, 37 лет, лингвист:
- Сделать «зелёную» стрелку всегда направо полезно бы. И все светофоры на переходах оснастить пешеход-кнопками и перевести в режим «всегда зелёный» машинам. Идеальное соотношение пропускной способности и безопасности.
Кирилл Левкеев, 41 год, историк:
- Ужесточение ответственности для пешеходов и велосипедистов со скутеристами. Возложение вины в ДТП, совершенного по вине пешехода, на пешехода.
Виталий Магоня, 29 лет, менеджер по продажам:
- Оставить правила проезда с мигалками только машинам полиции, «скорой» и МЧС, убрать перекрытие дорог при проезде кортежей чиновников.
Марина Вечканова, 31 год, копирайтер:
- Изменила бы правила постановки светофоров: ставила бы их на трудных участках, а не из-за статистики смертности.