![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Более 7 тысяч обращений от граждан поступило на интернет-сервис "Дороги без проблем" с начала этого года, по более 1 тысячи из них приняты решения, сообщил председатель Общественного совета при МВД России Анатолий Кучерена.
Общее количество обращений по сентябрь 2016 года составляет более 7 тысяч, я считаю, что это достаточно высокий уровень доверия, в статусе под контролем — 3343 обращений. В статусе решено — 1389", — сказал он, напомнив, что сервис работает с мая 2015 года.
Однако, по словам Кучерены, все-таки присутствуют некоторые проблемы взаимодействия.
Есть, конечно, у нас проблемы в части взаимодействия — в некоторых субъектах приходится иногда снимать трубку и самому звонить тем же руководителям ГИБДД и просить, чтобы подключались и рассматривали жалобы по существу", — отметил Кучерена.