Эксперты РОСДОРНИИ: ширина отдельных полос движения на российских автомагистралях может быть различной.

Эксперты РОСДОРНИИ: ширина отдельных полос движения на российских автомагистралях может быть различной.
17 апреля 2019

Ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, на автомагистралях (дороги для скоростного движения автомобилей) может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 м. Об этом говорится в исследовании РОСДОРНИИ.  

В ходе исследования инженеры провели экспериментальные наблюдения траектории движения автомобилей на автомагистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м. При этом скорость и безопасность движения не изменятся, отмечают авторы работы. 

Учёные также добавляют, что ширина крайних правых полос, где преобладает движение грузовых транспортных средств, должна оставаться на существующем уровне (не менее 3,75 м). По мнению инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.


					
Источник:  https://russian.rt.com/
Короткая ссылка на новость: http://www.dorogibezproblem.ru/~HWLKJ

Возврат к списку