![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
В прошлом году в Москве количество ДТП уменьшилось на 30%, а смертность на дорогах — почти на четверть. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в понедельник на заседании президиума Госсовета по безопасности дорожного движения.
Скорость движения в Москве увеличилась, при этом уменьшилось количество ДТП и смертность на дорогах. Достичь таких результатов удалось за счет совершенствования организации дорожного движения в столице.
"Только за последние пять лет количество легковых машин в регионе увеличилось на миллион. Это создает серьезное давление на всю городскую инфраструктуру и на безопасность дорожного движения", - заявил мэр, добавив, что в последние годы в столице были приняты решения по улучшению ситуации на дорогах - строительство эстакад с развязками, подземных переходов, тоннелей.
Кроме того, мэр поддержал предложение о передаче контроля за парковками на тротуарах от МВД городским властям. Он отметил, что уже сегодня власти города "администрируют контроль за парковкой уличной сети", в то время, как парковка на тротуарах остается в зоне действия полиции.
"Получается, что параллельно две службы занимаются фактически одной и той же работой. Только в результате этого маневра может высвободиться около полутора тысячи работников ГИБДД, которые будут заниматься уголовными преступлениями, угонами машин и т.д.", - подытожил Собянин.